Новости

24.03.2021 КАМАЗы-6520 в лизинг Узбекистана
    СП ООО «KAMAZ ASIA LEASING», дочернее общество «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» в Узбекистане, профинансировало покупку 13 автосамосвалов на метане КАМАЗ-6520-1771-PN компанией OOO «AVTOYO'L SANOAT INVEST». Поставщиком грузовиков КАМАЗ выступил официальный дилер ООО «UzAutoTrailer».      OOO «AVTOYO'L SANOAT INVEST» приобрёл грузовую автотехнику КАМАЗ для перевозки материалов. Автосамосвалы КАМАЗ-6520 с колёсной формулой 6х4, грузоподъёмностью 20 тонн и задней разгрузкой используются в строительстве, ремонте, коммунальном и сельском хозяйстве, а также при добыче полезных ископаемых. Приобретённые в лизинг автомобили оснащены модернизированным газовым двигателем RGK.EC.820.969-360 («Евро-5») мощностью 360 л/с, 16-ступенчатой механической коробкой передач, усиленной рессорной подвеской, барабанными тормозами, ABS, ARS.      Напомним, что сегодня совместное предприятие АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» и ООО «UzAutoTrailer» предлагает автотехнику КАМАЗ в
24.03.2021 Новая система хранения на предприятии Группы ОАТ
    На площадях АО «Мотор-Супер» –     предприятия Группы ОАТ, входящего в структуру в ПАО «КАМАЗ», реализован очередной этап проекта «Оптимизация складских площадей». На складе основных материалов установлены стеллажи нового поколения.     Ранее на предприятии были установлены стеллажи     «старого» образца и присутствовало напольное хранение. Закупка стеллажей нового поколения позволила исключить напольное хранение и рационально организовать процесс, что привело к сокращению складских площадей и их более эффективному использованию. В ближайшее время планируется установить стеллажи нового поколения и на остальных складах предприятия.     «Вид адресного хранения на складе – статический. Каждая группа материалов закреплена за конкретным стеллажом. За каждым наименованием материала закреплена определенная ячейка. При поступлении материалов и отражении
24.03.2021 «КАМАЗ» против COVID-19: на пути к достижению коллективного иммунитета
    На «КАМАЗе» продолжается вакцинация сотрудников от коронавируса. В компании организован максимально доступный и удобный процесс проведения процедуры.      По последним данным, прививку первым компонентом препарата «Спутник V» сделали 3188 человек. Вторым компонентом привиты уже 2084 работника. Продолжается приём заявок на вакцинацию.      Напомним, вакцинация от коронавируса в России началась в декабре прошлого года, с 18 января Президент РФ Владимир Путин поручил перейти к масштабной вакцинации. На «КАМАЗе» прививочная кампания началась третьего февраля. Для работников «КАМАЗа» созданы оптимальные условия, чтобы получить необходимую дозу вакцины без отрыва от производства. Медпункты заводов и подразделений компании оснащены необходимым оборудованием, для проведения процедуры приглашены медработники медицинских учреждений города Набережные Челны – работают фельдшеры горбольниц №№
23.03.2021 КАМАЗ» проведёт Молодёжный форум в Геленджике
    С 24 марта по 3 апреля на базе отеля «Приморье» (г. Геленджик) пройдёт Молодежный форум ПАО «КАМАЗ». В мероприятии примут участие активисты волонтёрского движения автогиганта.      В рамках форума будет реализовано три основных модуля: образовательный, дискуссионный и экскурсионный. В образовательной части программы запланированы ежедневные тренинги по тайм-менеджменту, лидерству, умению работать в команде. Это позволит ребятам выстроить более эффективное взаимодействие как среди самих волонтёров, так и среди камазовской молодёжи.      Помимо знакомства с городом и его достопримечательностями планируется проведение круглого стола с волонтёрами Геленджика, а также проведение совместного мероприятия в городе.
23.03.2021 На Тутаевском моторном заводе разрабатывается стратегия развития до 2025 года
    В ПАО «Тутаевский моторный завод» (ТМЗ), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, состоялась установочная сессия по формированию программы развития до 2025 года.      В рамках совещания первый заместитель генерального директора – исполнительный директор ПАО «КАМАЗ» Юрий Герасимов отметил динамику в области развития технологий и улучшения условий труда на Тутаевском моторном заводе, однако есть ряд направлений, над которыми предстоит работать, в их числе диверсификация продукции. В целях планирования деятельности по разработке стратегии ПАО «ТМЗ» до 2025 года на сессии заслушаны и обсуждены доклады представителя партнёра компании – главного конструктора АО «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ) Михаила Дмитриева, главного инженера ПАО «ТМЗ» Владимира Щаникова, руководителя службы стратегического планирования ПАО «КАМАЗ» Игоря Савельева и заместителя генерального директора ООО «СБС консал
23.03.2021 Новый автокран на шасси КАМАЗ-6560
На рынке спецтехники появилась новинка – автомобильный кран КС-6577К-3 грузоподъёмностью 50 т на полноприводном шасси КАМАЗ-6560 (8х8). Об этом рассказал журнал «Коммерческий транспорт и технологии».      Специалистами Ивановского машиностроительного завода «АВТОКРАН»  создана высокотехнологичная крановая установка с 5-секционной телескопической стрелой длиной 35 м, которая является самой длинной в этом классе на внедорожном шасси. При этом 5-секционная стрела нового крана в сложенном состоянии короче, чем стрелы у 50-тонников других марок. Благодаря такому преимуществу ивановский 50-тонник может возить с собой 2 лебёдки, оставаясь при этом в транспортном габарите по длине (12 м), чтобы перемещаться по дорогам общего пользования, обеспечивая необходимые нагрузки на мосты, которые допускает применяемое шасси.      Оборудование автомобильного крана КС-6577К-3 смонтировано на  полнопр
22.03.2021 Прессово-рамному заводу «КАМАЗа» – 50 лет
    Сегодня, 22 марта, исполняется 50 лет прессово-рамному заводу «КАМАЗа».      22 марта 1971 года на строительной площадке будущего завода была подана электроэнергия, а уже 8 мая того же года был уложен первый кубометр бетона в фундамент главного корпуса. 30 декабря 1976 года Госкомиссией подписан акт о приёмке в эксплуатацию первой очереди ПРЗ, через четыре года введена в строй вторая очередь завода.      В 2000 году началось переоснащение ПРЗ: были закуплены обрабатывающие центры, окрасочная камера «Гелиос», лентопильные станки для освоения деталей рамы автобусного шасси, комплекс плазменной резки и кромкогибочный комплекс. В 2010 году запущена линия окраски Durr – это была первая линия катафорезного грунтования на «КАМАЗе». В 2013 году началось освоение выпуска каркаса кабины для магистрального тягача КАМАЗ-5490. В 2019 году в рамках проекта «Локализация каркаса кабины К5 и поперечины панели приборов» орган
22.03.2021 «КАМАЗ» выпустил первый электробус-гармошку
    «КАМАЗ» разработал и выпустил новую модель инновационного пассажирского электротранспорта – сочленённый низкопольный электробус особо большого класса.      Электробус-гармошка КАМАЗ-6292 разработан инженерами Научно-технического центра «КАМАЗа» по специальному заказу ГУП «Мосгортранс». «Сочленённая модель спроектирована с учётом опыта эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282, который поставляется в Москву с 2018 года, и отвечает всем современным требованиям к безопасности и комфорту пассажиров, – отметил главный конструктор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Эдуард Данилов. – В ближайшее время мы планируем передать готовый опытный образец в Москву для проведения тестовых испытаний. Это позволит нашим специалистам проверить работу всех систем электробуса-гармошки КАМАЗ в условиях загруженных столичных дорог, своевременно выявить возможные недочёты и в оперативном порядке внедрить необходимые доработки». Од
21.03.2021 Обновление оборудования в ПАО «НЕФАЗ»
Парк оборудования ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, пополнился новым листогибочным прессом и установкой лазерной резки производства компании «Durmazlar» (Турция).      «НЕФАЗ» – динамично развивающееся предприятие. Для удовлетворения возрастающих объёмов производства планомерно расширяется и модернизируется станочный парк, поскольку от качества изготовленных деталей, скорости обработки напрямую зависит качество всей выпускаемой техники и эффективность производства. В конце прошлого года на завод поступило новое оборудование производства компании Durmazlar (Турция).      На территории прессового цеха № 1 появился новый гидравлический листогибочный пресс AD-S 40400 в тандемном исполнении. Листогибочные прессы серии AD-S 40400 предназначены для изготовления сложных деталей из металла, имеющих несколько гибов в разных плоскостях и под разными углами. Приобретение нового листогиб
20.03.2021 Корпоративный чемпионат на «КАМАЗе»
На этой неделе на «КАМАЗе» стартует корпоративный чемпионат по компетенции «Инженерная графика CAD».      Заявки на участие подали 19 представителей подразделений компании в возрасте до 35 лет. Также попробовать свои силы решили специалисты предприятия «Промышленные компоненты» и работники «НЕФАЗа», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкортостане.      Корпоративный университет предложил следовать концепции методики WorldSkills. В соответствии с ней участники разработают электронные модели рамных конструкций, части которых должны быть изготовлены из листового металла, в них есть сварные и механические детали и узлы. По моделям должны быть созданы чертежи, а затем фотореалистичные изображения и видеоролики. Разработкой задания занимались эксперты из блока развития – главный специалист трёхмерного проектирования Ринат Васимов, ведущие инженеры-конструкторы Марат Салахутдинов и Дмитрий Потёмкин. Они ж
19.03.2021 Предприятие Группы ОАТ успешно прошло аудит оценки поставщика
    В АО «СМЗ», предприятии Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», состоялся аудит оценки поставщика Альянса RENAULT-Nissan-Mitsubishi и AVTOVAZ.      Компания «СМЗ» успешно прошла аудит ASES (Аlliance Supplier Eevaluation Standard) – стандарт оценки поставщика Альянса RENAULT-Nissan-Mitsubishi и AVTOVAZ. По результатам проверки предприятию был присвоен ранг С, что позволяет поставлять продукцию на главный конвейер.      Стандарт ASES является единым для всех поставщиков Альянса, аудит на соответствие его требованиям проводится один раз в три года. В рамках очередной проверки был отмечен ряд сильных сторон и улучшений в компании, в их числе – сокращение задержек и отсрочек. По результатам аудита предприятию даны рекомендации по дальнейшему совершенствованию работы.
19.03.2021 Новый станок на автомобильном заводе «КАМАЗа»
    На автомобильном заводе «КАМАЗа» запущено в работу новое оборудование – двухшпиндельный центр Unitwin 6000 голландской фирмы Unisign для комплексной обработки балок передних осей грузовых автомобилей.      Сборка станка на территории цеха малых серий началась в конце прошлого года. Вертикальный пятиосевой обрабатывающий центр с ЧПУ с двумя поворотными шпиндельными узлами производит операции фрезерования плоскостей, сверления, расточки отверстий под шкворень и обработку фасок на балках передних осей для автомобилей как тяжёлого модельного ряда, так и среднетоннажных автомобилей и автобусов. «Станок настроен на обработку балок моделей КАМАЗ-6520, -65208, -4308, -5262, – пояснил ведущий инженер-технолог технологического отдела Дмитрий Силантьев. – До этого они обрабатывались на нескольких станках в цехе картеров, новое оборудование позволило разгрузить их. Имеющиеся мощности будут использоваться для выполнения других производственны
19.03.2021 Обучены первые водители автомобилей КАМАЗ-54901 в Казахстане
    Международный институт техники, технологий и управления (МИТТУ), учебный центр «КАМАЗа», провёл онлайн-обучение водителей автомобилей КАМАЗ-54901.      В начале марта казахстанской компании «Казпочта» в опытную эксплуатацию были переданы магистральные тягачи КАМАЗ-54901. По договорённости сторон для водителей новой автотехники был организован курс по эффективной и экономичной эксплуатации автотехники КАМАЗ поколения К5.      В связи с тем, что занятия проходили в онлайн формате, слушателям была дана лишь теоретическая часть курса. Так, сотрудники компании изучили технические характеристики автомобилей КАМАЗ поколения К5, их устройство и расположение узлов, агрегатов и систем на автомобиле. Кроме того, они ознакомились с системой топливоподачи двигателей КАМАЗ и Daimler, с системой нейтрализации отработавших газов. Особое внимание было уделено органам управления автомобиля. Также в числе
18.03.2021 «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на онлайн-конференции ОЛА
    Представители Лизинговой компании «КАМАЗ» приняли участие в онлайн-конференции, посвящённой вопросам риск-менеджмента, страхования, внутреннего контроля, аудита, комплаенса, ПОД/ФТ и корпоративного управления в лизинге.      Мероприятие, организованное Объединённой Лизинговой Ассоциацией (ОЛА), собрало более сотни представителей отраслевых компаний, экспертов Национального бюро кредитных историй и Росфинмониторинга. На конференции обсуждались вопросы по управлению рисками, киберрисками, перехода к электронному документообороту (ЭДО), а также риски, возникающие у лизинговых компаний в связи с планируемой реформой регулирования рынка.      Снижение платежеспособности клиентов, вызванные карантином ограничения, уменьшение объёма фондирования со стороны банков, рост проблемных активов – с такими трудностями пришлось столкнуться лизинговым компаниям.  &
18.03.2021 Новый испытательный стенд для газовых Р6
На заводе двигателей «КАМАЗа» ввели в промышленную эксплуатацию новый стенд для испытаний газовых двигателей Р6.      В середине января в отдельно созданном корпусе испытаний газовых двигателей начались пуско-наладочные работы нового универсального стенда. В минувшую пятницу, 12 марта, приёмная комиссия, проведя тестовые испытания всех систем стенда, высоко оценила полученные результаты.      На стенде австрийской фирмы AVL будут проводить испытания как рядной «шестёрки», так и V-образных восьмицилиндровых двигателей КАМАЗ. После обвязки двигатель устанавливается на стенд, оператор задаёт программе необходимые параметры и запускает систему. Каждая модель двигателя испытывается по своей собственной методике. В программе можно отследить все параметры испытываемого образца: разогрев, выход на мощности и резкое падение, обороты, крутящий момент, расходы топлива. После испытания чек-лист результатов р
18.03.2021 Правительственная делегация Республики Беларусь на «КАМАЗе»
    ПАО «КАМАЗ» в рамках рабочего визита в Татарстан посетили представители белорусских промышленных предприятий во главе с министром промышленности РБ Петром Пархомчиком.      В составе делегации – руководители ведущих предприятий машиностроительного кластера Белоруссии. Гостей в сопровождении министра промышленности и торговли РТ Альберта Каримова встречали генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин и топ-менеджеры компании.      В ходе визита члены делегации посетили конвейер сборки двигателей Р6 и линию обработки головки блока цилиндра на заводе двигателей, конвейер сборки кабин и главный сборочный конвейер на автомобильном заводе, новую линию лонжеронов на прессово-рамном заводе, побывали на заводе каркасов кабин и совместном предприятии «ЦФ КАМА», специализирующемся на производстве коробок передач.      В рамках обширной ознакомительно
17.03.2021 Новое оборудование в ООО «ДААЗ»
    В ООО «ДААЗ», предприятии Группы ОАТ, входящем в структуру ПАО «КАМАЗ», приобретены генераторы цинка для гальваноавтоматов. Новое оборудование позволило улучшить качество покрытия цинком производимых деталей.      Проект дооснащения оборудования был разработан специалистами ООО «ДААЗ» в связи с  переходом на непрерывный режим работы гальванических линий цинкования и необходимостью изменения технологических режимов для получения стабильного качества гальванопокрытия. Поскольку ранее на линии цинкования был двухсменный режим работы,  цинк из цинковых анодов растворялся в электролит в нерабочее время. При переходе на непрерывный режим работы гальванических линий возникла необходимость увеличения объема цинка для качественного покрытия деталей.      Решение о закупке нового оборудования было принято в рамках инвестиционного проекта     «Модернизация гальван
17.03.2021 «КАМАЗ» подвёл финансовые итоги за 2020 год по РСБУ
ПАО «КАМАЗ» опубликовало финансовые результаты за 2020 год по РСБУ. В результате деятельности компании в отчётном периоде получена чистая прибыль в размере 1 млрд 545 млн рублей.      Выручка ПАО «КАМАЗ» по итогам 2020 года составила 185 млрд 868 млн рублей, превысив аналогичный показатель прошлого года на 16% (АППГ – 160 млрд 816 млн рублей). Рост выручки обусловлен динамикой продаж грузовых автомобилей на внутреннем рынке, выводом на рынок первой модели новейшей линейки автомобилей К5 – КАМАЗ-54901 и увеличением объёмов реализации пассажирского транспорта (автобусы, электробусы). Прибыль от продаж за отчётный период достигла 5 млрд 345 млн рублей (АППГ – убыток в сумме 796 млн руб.). Чистые активы ПАО «КАМАЗ» за 2020 год увеличились на 6 млрд 717 млн и составили 49,5 млрд рублей.      Комментируя результаты операционной деятельности, генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин отметил своевременные антикри
16.03.2021 Новый акционный продукт «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»
    Лизинговая компания «КАМАЗ» запустила новый акционный продукт «Выгодный» для приобретения тягачей КАМАЗ с прицепной техникой.      Теперь клиенты «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» могут приобретать автопоезда на специальных условиях: со скидкой на авансовый платёж до 500 тысяч рублей, сниженным удорожанием, авансом от 10%, сроком лизинга - до пяти лет, полным КАСКО по ставке 1,07%, отсутствием комиссий за оформление сделки, предварительным одобрением за один час. Окончательное решение принимается в течение одного рабочего дня. Один нюанс - автотехника должна быть субсидируемой.      Отметим, что госсубсидия предоставляется в размере 10% от стоимости транспортного средства с НДС, но не более 500 000 рублей. На автотехнику, участвующую в акции распространяет действие Постановление Правительства РФ от 03.06.2020г. № 811 (ред. от 07.12.2020г. №2036) «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджет
16.03.2021 Проект по модернизации оборудования сэкономил «КАМАЗу» миллионы
    Кайдзен-проект главного специалиста по транспортным системам – руководителя группы Службы главного конструктора технологического центра по проектированию новых производств Виталия Мирошникова позволил сэкономить «КАМАЗу» около 60 млн рублей.      Вместо покупки нового станка камазовец предложил оптимизировать использование имеющегося оборудования. Как пояснил Виталий Мирошников, с внедрением нового модельного ряда автомобилей КАМАЗ возникла необходимость в изготовлении новых модификаций картера переднего моста 63501-2301010 и 635012321010. Изначально при обработке первых партий использовали станок с ЧПУ CW1000 (аналог КТ1000), однако с увеличением плана при обработке на этом станке приходилось много времени затрачивать на переналадку. Плюс к этому росла загруженность станка и по другой номенклатуре изделий.      Решая возникшую проблему, автор проекта консультировался с технологами и нала

Новости 1421 - 1440 из 3685
Начало | Пред. | 70 71 72 73 74 | След. | Конец