Новости

22.07.2020 Межсервисный интервал новых двигателей КАМАЗ - 150 000 км!
    «КАМАЗ» достиг целевого показателя межсервисного интервала новых двигателей Р6: межсервисный интервал новых шестицилиндровых рядных двигателей КАМАЗ-910.10 составляет 150 000 км, что позволяет снизить стоимость владения автомобилем.     Интервал между техническими обслуживаниями автомобиля (двигателя) является одним из основных потребительских свойств. С развитием новых технологий в области систем фильтрации, высокопрочных покрытий, электронного управления, диагностики повышается надёжность работы двигателя, сокращается количество не требующих обслуживания механизмов и систем. Высокий межсервисный интервал позволяет снизить стоимость владения автомобилем. «Анализ рынка грузовой автомобильной техники показывает, что межсервисный интервал дизельных двигателей ведущих мировых производителей находится в интервале от 100 000 до 150 000 км. При разработке нового поколения двигателей Р6 «
21.07.2020 Господдержка для клиентов «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»
    «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает своим клиентам грузовую технику от автопроизводителя ПАО «КАМАЗ» в лизинг на условиях госпрограммы «Льготный лизинг».      Строительные компании, перевозчики и представители других отраслей могут воспользоваться несколькими программами обновления автопарка и льготными условиями на авансовый платёж. Скидка на аванс по госпрограмме «Льготный лизинг» может достигать 10-12,5 или даже 15% на новую строительную, дорожно-строительную, коммунальную, сельскохозяйственную технику, продукцию машиностроения.      На сегодня по условиям программы от Минпромторга РФ для субъектов малого и среднего предпринимательства, приобретателей седельных тягачей и сельхозпроизводителей субсидия предоставляется в размере до 12,5% от стоимости транспортного средства. На остальные автомобили КАМАЗ скидка на авансовый платёж по договору лизинга составляет до 10% стоимости колёсно
21.07.2020 Автобусы НЕФАЗ для Казани
В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» запланирована поставка крупной партии автобусов производства ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, в адрес Муниципального унитарного предприятия г. Казани «Пассажирское автотранспортное предприятие №2» (ПАТП №2).      Автобусы большой вместимости НЕФАЗ 5299-40-57, работающие на компримированном природном газе, в количестве 30 единиц будут переданы ПАТП №2 до пятого ноября этого года. Договор о поставке пассажирской техники в лизинг заключён с ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания». Контракт направлен на реализацию мероприятий нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» по обновлению подвижного состава городского пассажирского транспорта.      Отметим, что это не первая поставка техники этой модели в столицу Татарстана. Казань стала первым городом, в котором начал
20.07.2020 «КАМАЗ» стал лауреатом премии «Инновация года 2020»
В рамках премии Cnews «Инновация года 2020» лидер российского грузового машиностроения, в этом году презентовавший электрический мусоровоз «КАМАЗ-Чистогор», одержал победу  в направлении «Технологии в автомобильной отрасли».      По замыслу организаторов ежегодной премии, основная цель награды – отметить наиболее удачные и перспективные проекты и технологии, выявить «прорывные» инновации, обозначить ключевые вехи и направления развития инновационного процесса в стране в целом. Премия отмечает значимые достижения предприятий различных отраслей экономики. «КАМАЗ», выпустивший первый электрический мусоровоз, стал победителем в номинации «Транспорт».      «КАМАЗ-Чистогор» имеет аккумулятор ёмкостью 156,6 кВт*ч, созданный по технологии NMC. Расчётный запас хода при полной массе автомобиля с учётом работы надстройки на прессование мусора составляет 100 км. Это даёт возможность на одной зарядке провес
20.07.2020 Беспилотный робот-тягач для завода двигателей
    На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» введён в промышленную эксплуатацию беспилотный робот-тягач с фиксированными маршрутами на два конвейера сборки двигателей.      Робот, в заводском обиходе получивший имя Регина, работает по двум кольцевым маршрутам с остановками на рабочих позициях: из цеха отгрузки покупных комплектующих доставляет детали на конвейер сборки двигателей V8 и на конвейер сборки Р6. На каждый конвейер доставляется по два биг бокса. За рабочий час робот выполняет один полный круг. В планах сотрудников Логистического центра – проложить третий маршрут для перевозки коробки передач с СП «ЦФ КАМА» на линию стыковки Р6.      Отметим, что это уже второй камазовский тягач-беспилотник, первый работает на автомобильном заводе, совершая рейсы с центрального склада на межконвейерную зону. Система обработки груза у робота Регины такая же, как у «коллеги»: на складе порожний биг бокс уста
19.07.2020 Конкурс профессионального мастерства в Группе ОАТ
В ООО «Автосвет», предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», состоялся конкурс профмастерства среди наладчиков станков и манипуляторов с программным управлением.      В числе целей мероприятия – повышение уровня профессиональной подготовки, развитие активности и раскрытие потенциала работников, распространение лучшего опыта и повышение престижа профессии. Конкурс традиционно проводился в два этапа. После проведения теоретической части всем участникам было предложено выполнить практическое задание, в котором наладчики определяли причину остановки оборудования, самостоятельно поэтапно проверяли каждый узел, схемы, находили проблему и устраняли её. Также работники проводили монтаж и демонтаж сборочных приспособлений на линии сборки, пооперационно осуществляли запуск каждого рабочего места в соответствии с рабочей инструкцией наладчика.      Общий результат складывался из соблюд
18.07.2020 Новая номенклатура продукции Группы ОАТ
В АО «ВИС», предприятии Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», освоено производство «кронштейнов датчика скорости переднего колеса» для автомобилей LADA и Chevrolet Niva.      В серийное производство запущены «кронштейны датчика скорости переднего колеса» с индексами -1118, -21214 и -2123 для автомобилей LADA Granta, LADA 4x4 и Chevrolet Niva, соответственно. Кронштейны обеспечивают крепление датчиков антиблокировочной системы тормозов передних колёс автомобилей указанных марок.      Обработка новой детали осуществляется на имеющемся трёхкоординатном обрабатывающем центе CHIRON DZ 15 W (Германия). Заготовки кронштейнов производят на литейном заводе ПАО «КАМАЗ» с последующей поставкой в АО «ВИС».      «Освоение производства кронштейнов позволит увеличить портфель заказов предприятия и нарастить объемы производства, что непосредственно повлияет на финансовые показатели, укрепит наше сотрудничество с пар
17.07.2020 На «КАМАЗе» прошёл конкурс для HR-специалистов
    На «КАМАЗе» подвели итоги первого конкурса «Лучший HR-бренд подразделения».      В мероприятии приняли участие представители 11 организаций, входящих в структуру ПАО «КАМАЗ». По словам специалистов отдела методологии рекрутинга и кадрового администрирования департамента развития персонала, основная задача, которую решают подобные мероприятия – наработать новые идеи для развития HR-бренда компании в целом и отдельных подразделений. Это дополнительная возможность поделиться друг с другом интересными наработками или развить собственный бренд с нуля.      По условиям конкурса рекрутеры должны были представить макет объявления о вакансии, видеоролик о привлекательности своего подразделения и пост о людях, которые трудятся в коллективе. Кроме того, необходимо постоянно наполнять контент в соцсетях – за это начислялись дополнительные баллы. Участники использовали каждую секунду свободно
17.07.2020 Самосвалы КАМАЗ для модернизации аэропорта
    Партия из 15 самосвалов КАМАЗ 65801-Т5 поставлена в адрес ООО «РенСтройдеталь». Автомобили нового модельного ряда будут задействованы на строительных работах по модернизации международного аэропорта «Шереметьево».      Реализованные самосвалы КАМАЗ имеют колёсную формулу 8х4 и способны перевозить сыпучие материалы весом до 32,5 тонн. Автомобили оснащены двигателем Daimler мощностью 428 л.с., новой мощной рамой, усиленными ведущими мостами, обогреваемой платформой из изностойкой стали и комфортабельной кабиной на четырёхточечной подвеске с кондиционером и независимым воздушным отопителем.      Автотехника поставлена официальным партнёром «КАМАЗа» – ОАО «РИАТ». Выбор в пользу новой модели российских самосвалов КАМАЗ обусловлен положительным опытом долгосрочного сотрудничества ОАО «РИАТ» и компании «РенСтройдеталь» в направлении поставок спецтехники КАМАЗ в исполнении под специфику заказч
17.07.2020 «КАМАЗ» подвёл итоги первого полугодия 2020 года
    «КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за первые шесть месяцев текущего года по РСБУ: общая выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 15% и составила 74,569 млрд руб.      В Российской Федерации за отчетный период было реализовано 12 976 автомобилей, что на 4% лучше показателей аналогичного периода прошлого года и на 9% выше бизнес-плана, утвержденного Советом директоров компании. На экспорт поставлено 1890 автомобилей и машкомплектов, что на 37% лучше аналогичного показателя прошлого года. Также Группой организации ПАО «КАМАЗ» в первом полугодии поставлено потребителям 725 единиц пассажирского транспорта (автобусы, электробусы), что на 71% больше аналогичного показателя прошлого года.      Чистая прибыль компании за отчётный период составила 554 млн руб. против убытка в 2 млрд руб. за аналогичный период 2019 года. Валовая прибыль по итогам первого полуго
16.07.2020 Новые тягачи КАМАЗ-54901 для Мурманска и Санкт-Петербурга
    Ещё два камазовских флагмана КАМАЗ-54901 были переданы в лизинг двум новым клиентам Филиалом Лизинговой компании «КАМАЗ» в Санкт-Петербурге совместно с официальным дилером «КАМАЗа» ООО «Техцентры Сотранс».      Один КАМАЗ нового поколения К5 уехал в Мурманск в транспортное предприятие ООО «ТЭК 69 ПАРАЛЛЕЛЬ» (ООО «АСМЕ»). Второй современный магистральный тягач отправился в северную столицу России в компанию ООО «ПРОФИКС РУС» (Группа компаний «PROFIX GROUP»), оказывающую полный цикл таможенно-логистических услуг по оформлению грузов в портах Санкт-Петербурга и Новороссийска. Оба клиента обратились в «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» впервые.      Переданные в лизинг флагманы новейшей линейки К5 для магистральных перевозок КАМАЗ-54901 сочетают в себе стильный и современный дизайн, высокую производительность, безопасность и комфорт водителя. Главное достоинство новинки – улучшенная эргономика, наличие прост
16.07.2020 Каждый двигатель под контролем
    На заводе двигателей внедряют проект по улучшению качества выпускаемых двигателей.      Для повышения качества производимых на заводе двигателей силовых агрегатов 415-й цех, занимающийся испытаниями моторов, с 1 июля передан в службу качества завода. Теперь на стендах цеха двигатели будут обкатываться не на «штуки», а на качество. «Задача испытателей – обнаруживать на двигателе дефекты и предъявлять их 417-ому цеху-изготовителю. 419-й цех, в свою очередь, при приёмке двигателей от испытателя должен смотреть, чтобы все дефекты, которые испытатель обнаружил, были устранены изготовителем. Получается двойной контроль качества изготовления двигателей», – рассказал заместитель директора завода по техническому контролю Шамил Хаков.      Общее время для проведения испытания двигателя от установки на стенд до непосредственной обкатки составляет от полутора до двух часов в зависимости о
16.07.2020 Команда «КАМАЗ-мастер» возвращается к активной деятельности
Вчера, 15 июля, спортивная команда «КАМАЗ-мастер» провела в Набережных Челнах пресс-тур для представителей российских СМИ.      В ближайшее время «КАМАЗ-мастер» отправляется на тренировочные сборы, сообщила пресс-служба команды. Три спортивных грузовика «КАМАЗ-43509», специально подготовленных к предстоящему выезду, были представлены на тестовом полигоне команды. Пресс-туры для партнёров и СМИ стали хорошей традицией. На этот раз определённый специфический колорит встрече придавали атрибуты, рекомендованные Роспотребнадзором в связи с пандемией COVID-19, – обязательные справки о тестах, соблюдение социальной дистанции и масочный режим. Заезды для гостей устроили пилоты команды «КАМАЗ-мастер» Эдуард Николаев, Айрат Мардеев и Дмитрий Сотников. Кроме того, вниманию журналистов был представлен созданный в рамках совместной программы команды «КАМАЗ-мастер», ПАО «Газпром» и ВТБ, совершенно новый газодизельный грузовик, работающий на
15.07.2020 На «КАМАЗе» запущены новые установки нанесения порошкового лакокрасочного материала
    В рамках подпроекта «Модернизация ПРЗ» на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» завершена модернизация четвёртой окрасочной линии: запущены в эксплуатацию две установки порошковой окраски, позволяющие улучшить характеристики лакокрасочного покрытия деталей шасси, в первую очередь, для перспективных автомобильных семейств К4, К5.      Согласно проекту на месте будущей чистовой комнаты с установками порошковой окраски были проведены демонтажные работы – убрали старую ванну окунания и камеру растекания. На освободившихся площадях смонтировали чистовую комнату, провели модернизацию подвесного толкающего конвейера и запустили две установки для нанесения порошкового материала.      В состав окрасочной линии 004 входят агрегат подготовки поверхности, где происходит подготовка поверхности и фосфатирование изделия, установка анафорезного грунтования, где на изделие наносится грунт толщиной 2
15.07.2020 На «КАМАЗе» стартовала пробная сборка новейшего самосвала
    На автомобильном заводе «КАМАЗа» приступили к сборке нового продукта семейства К5 – самосвала КАМАЗ-6595.      Новый самосвал будет значительно отличаться как от автомобиля КАМАЗ-6580 – своего предшественника семейства К4, так и от магистрального тягача КАМАЗ-54901 – флагмана поколения К5. Этот продукт для бизнеса гораздо эффективнее с экономической точки зрения – интервалы техобслуживания у него больше, а топливная экономичность выше. Кабина у КАМАЗ-6595 уже, чем у тягача, спальные места в ней не предусмотрены, в полу каркаса будет туннель для размещения силового агрегата. Другая особенность кабины – массивный трёхсекционный передний бампер, изготовленный из штампованных стальных панелей. Радиатор будет защищён стальной сеткой, специальное ограждение предусмотрено и для линзованных фар.      Данная модель КАМАЗа будет укомплектована двигателем Р6 – у этого мотора большой интервал межсервис
14.07.2020 Личный кабинет клиента: новые возможности от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»
    Лизинговая компания «КАМАЗ» продолжает информировать о цифровых технологиях, внедрённых для удобства своих клиентов: личный кабинет клиента, функционирующий с февраля текущего года, значительно упрощает решение целого ряда вопросов.      Лизинговая компания «КАМАЗ» создала для своих партнеров онлайн-пространство, в котором они без обращения в компанию могут в любое время ознакомиться с состоянием платежей, графиком начислений, просмотреть реестр действующих и заключённых договоров, уточнить информацию о сумме задолженности (если она есть), отследить статус оставленной заявки на лизинг, получить в оперативном режиме информацию по счетам-фактурам. Кроме того, клиент «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» может самостоятельно скачать шаблоны необходимых документов и бланки по вопросам страхования, бухгалтерии, субаренды, пакеты документов для получения техники в лизинг.      Также клиент «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»
14.07.2020 «КАМАЗ» завоевал «золото» на чемпионате RostecSkills-2020
Екатерина Матвеева, представляющая ПАО «КАМАЗ», стала победительницей 3-го корпоративного отборочного чемпионата RostecSkills-2020 в компетенции «Рекрутинг».      В отборочном чемпионате приняли участие 16 предприятий, входящих в Госкорпорацию Ростех. ПАО «КАМАЗ» представляла ведущий специалист по кадрам отдела по работе с персоналом и трудовым отношениям блока развития Екатерина Матвеева, экспертом выступила начальник отдела методологии рекрутинга и кадрового администрирования Юлия Окунева.      В этом году в связи с пандемией соревнования проходили в дистанционном формате. Ещё одним новшеством чемпионата стало привлечение сторонних экспертов-судей из числа независимых представителей бизнес-направлений – коучей, владельцев рекрутинговых агентств.      На протяжении пяти дней участникам предстояло выполнить задания пяти модулей. Так, они должны были показать максимально
14.07.2020 КАМАЗ-54901: комфортный и эффективный
    Подведены итоги проекта «Подконтрольная эксплуатация автомобилей КАМАЗ-54901», открытого в июне 2019 года. В рамках этой работы специалисты проводят оценку потребительских свойств автомобиля КАМАЗ-54901 и выявляют потенциал для дальнейших улучшений.      Сейчас в четырёх транспортных организациях на тестовой эксплуатации находятся 23 автомобиля КАМАЗ-54901. Все они оборудованы телематической системой, которая непрерывно передаёт данные об их техническом состоянии. Дистанционно группа подконтрольной эксплуатации проводит мониторинг, разбирает аномалии поведения автомобиля, формирует рекомендации для конструкторов и заводских технологов. По отзывам водителей, эксплуатирующих новинку модельного ряда, сделано много: доработана панель приборов, решены вопросы по равномерности зазоров, введена дополнительная регулировка дефлектора автономного отопителя, разработана комплектация с одним топливным баком.
13.07.2020 Автобусы НЕФАЗ для Екатеринбурга
    Осенью в автопарки Екатеринбурга поступит крупная партия новых низкопольных автобусов: до ноября 2020 года городу будет поставлено 57 моделей НЕФАЗ-5299-40-57 с усовершенствованной системой охлаждения и новым дизайном.      Автотехника отвечает принципам доступной среды и экологичности – все автобусы НЕФАЗ будут низкопольными и работать на сжатом природном газе. После приёмки и регистрации они начнут курсировать по основным магистральным городским маршрутам.      Жители Екатеринбурга хорошо знакомы с продукцией «НЕФАЗа» – автобусы, собранные на дочернем предприятии «КАМАЗа», эксплуатируются здесь более десяти лет. Сейчас на линиях города курсирует свыше 500 автобусов НЕФАЗ-5299. «Мы не заинтересованы в том, чтобы расширять спектр марок, потому что, когда много моделей, их обслуживание не всегда эффективно. Если, к примеру, у нас будут три вида моделей, нужно иметь три вида запчастей, нужно будет
12.07.2020 Проект с миллионной экономией
    В департаменте транспортной логистики ПАО «КАМАЗ» внедрили проект с экономическим эффектом в один миллион рублей, при этом существенно сократили время на погрузку.      Департамент транспортной логистики логистического центра обеспечивает доставку материалов и комплектующих на технологических маршрутах компании. С целью экономии средств, руководитель департамента Евгений Архипов предложил заменить тентованные бортовые автомобили на фургоны с раскрывающимися боковыми бортами типа Swing Master. Применение принципа каракури при погрузочно-разгрузочных работах позволяет значительно снизить трудоёмкость этой операции.      Команда проекта изучила перспективные технологии, разработанные для транспортных перевозок грузов. Наиболее оптимальным вариантом стал фургон с раскрывающимися бортами. Его подготовка к перевозке займёт всего 20 секунд. Кроме того, замена тентованных бортовых автом

Новости 1881 - 1900 из 3685
Начало | Пред. | 93 94 95 96 97 | След. | Конец