16.02.2019
KAMAZ Mobile: популярность растёт
Мобильное приложение «KAMAZ Mobile», разработанное специалистами дочернего предприятия компании – Центра обслуживания бизнеса, за полгода с момента запуска увеличило количество активных пользователей до 5,5 тысяч человек.
Самыми востребованными функциями стали просмотр расчётных листов, поиск контактов, просмотр и заказ справок 2НДФЛ. IT-специалисты Центра обслуживания бизнеса ежедневно работают над совершенствованием приложения. Так, например, последнее обновление сервиса было выпущено в конце декабря прошлого года, а всего с начала работы приложения их было проведено шесть.
Как отмечают разработчики KAMAZ Mobile, с установкой и эксплуатацией приложения проблем практически нет. Единственная сложность, которая возникает у пользователей, – они забывают пароль, использованный при авторизации.
«Для его восстановления раньше людям приходилось обращаться в контакт-цен